![]() |
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Барнаульский базовый медицинский колледж
|
|
Карта сайта Версия для слабовидящих | поиск |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Открытость и доступность информации об организации
№ |
Наименование образовательной организации |
Показатель 1.1 |
Показатель 1.2 |
Показатель 1.3 |
|
||||||||||
Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации |
Объем информации, размещенной на официальном сайте организации |
Значение показателя 1.1 |
Значение показателя 1.1 с учетом значимости |
Количество функционирующих дистанционных способов взаимодействия |
Значение показателя 1.2 |
Значение показателя 1.2 с учетом значимости |
Число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на стендах организации |
Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
Число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на сайте организации |
Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
Значение показателя 1.3 |
Значение показателя 1 .3 с учетом значимости |
Итого по критерию: |
||
|
|
100 |
30 |
|
100 |
30 |
|
|
|
|
100 |
40 |
100,0 |
||
1 |
КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж» |
14,5 |
45,5 |
95,0 |
28,5 |
5 |
100 |
30,0 |
862 |
878 |
927 |
969 |
96,9 |
38,8 |
97,3 |
Наличие в организациях среднего профессионального образования комфортных условий для предоставления услуг
№ |
Наименование организации |
Наличие в образовательных организациях комфортных условий для предоставления услуг |
|||||||
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью |
Наличие и понятность навигации внутри организации |
Наличие и доступность питьевой воды |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений |
Санитарное состояние помещений организации |
Транспортная доступность (доступность общественного транспорта и наличие парковки) |
Доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации |
Всего |
||
1 |
КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Комфортность условий предоставления услуг
№ |
Наименование организации |
Показатель 2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг |
Показатель 2.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг |
Итого по критерию: |
|||||
Количество комфортных условий для предоставления услуг |
Значение показателя 2.1.1 |
Значение показателя с учетом значимости |
Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией образования |
Число получателей услуг, опрошенных по данному вопросу |
Значение показателя 2.3 |
Значение показателя 2.3 с учетом значимости |
|||
|
100 |
50 |
|
|
100 |
50 |
100 |
||
1 |
КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж» |
7 |
100 |
50,0 |
963 |
986 |
98,0 |
49,0 |
99,0 |
Наличие условий доступности услуг для инвалидов в профессиональных образовательных организациях
№ |
Наименование организации |
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: |
|||||||||||
Оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; |
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; |
Наличие сменных кресел-колясок; |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Итого условий |
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению |
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении |
Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
Итого условий |
||
1 |
КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Доступность услуг для инвалидов
№ |
Наименование организации |
Показатель 3.1 |
Показатель 3.2 |
Показатель 3.3 |
Итого по критерию: |
|||||||
Количество условий доступности образовательной организации для инвалидов |
Значение показателя 3.1 |
Значение показателя 3.1 с учетом значимости |
Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
Значение показателя 3.2 |
Значение показателя 3.2 с учетом значимости |
Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг |
Число получателей услуг-инвалидов, опрошенных по данному вопросу |
Значение показателя 3.3 |
Значение показателя 3.3 с учетом значимости |
|||
100 |
30 |
100 |
40 |
100 |
30 |
100 |
||||||
1 |
КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж» |
5 |
100,0 |
30,0 |
4 |
100,0 |
40,0 |
31 |
34 |
91,0 |
27,3 |
97,3 |
Доброжелательность, вежливость сотрудников организаций
№ |
Наименование образовательной организации |
Показатель 4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы |
Показатель 4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги |
Показатель 4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия |
Итого по критерию: |
|||||||||
Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги |
Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
Значение показателя 4.1 |
Значение показателя 4.1 с учетом значимости |
Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги |
Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
Значение показателя 4.2 |
Значение показателя 4.2 с учетом значимости |
Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия |
Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
Значение показателя 4.3 |
Значение показателя 4.3 с учетом значимости |
|||
100 |
40 |
100 |
40 |
100 |
20 |
100 |
||||||||
1 |
КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж» |
928 |
986 |
94,1 |
37,6 |
925 |
986 |
93,8 |
37,5 |
934 |
986 |
95,0 |
19,0 |
94,2 |
Удовлетворенность условиями оказания услуг
№ |
Наименование образовательной организации |
Показатель 5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым |
Показатель 5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг |
Показатель 5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации |
Итого по критерию: |
|||||||||
Число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым |
Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
Значение показателя 5.1 |
Значение показателя 5.1 с учетом значимости |
Число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг |
Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
Значение показателя 5.2 |
Значение показателя 5.2 с учетом значимости |
Число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы |
Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
Значение показателя 5.3 |
Значение показателя 5.3 с учетом значимости |
|||
100 |
30 |
100 |
20 |
100 |
50 |
100 |
||||||||
1 |
КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж» |
909 |
986 |
92,2 |
27,7 |
914 |
986 |
92,7 |
18,5 |
947 |
986 |
96,0 |
48,0 |
94,2 |
Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг общеобразовательными организациями
Место в рейтинге |
Наименование образовательной организации |
Интегральное значение показателя |
1 - Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации |
2 - Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг |
3 - Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов |
4 - Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации |
5 - Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг |
||||||||||||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
К1 |
2.1 |
2.3 |
К2 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
К3 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
К4 |
5.1 |
5.2 |
5.3 |
К5 |
|||
30 |
30 |
40 |
100 |
50 |
50 |
100 |
30 |
40 |
30 |
100 |
40 |
40 |
20 |
100 |
30 |
20 |
50 |
100 |
|||
2 |
КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж» |
94,8 |
28,5 |
30,0 |
38,8 |
97,3 |
50,0 |
49,0 |
99,0 |
30 |
40 |
27,3 |
89,3 |
37,6 |
37,5 |
19,0 |
94,2 |
27,7 |
18,5 |
48,0 |
94,2 |
Выводы и рекомендации
Повысить уровень вежливости и доброжелательности сотрудников в процессе осуществления образовательной деятельности, осуществления первичных контактов и информирование посетителей, при дистанционном взаимодействии.
Содействовать повышению уровня общей удовлетворенности условиями оказания услуг в организации, в частности организационными условиями предоставления услуг (график работы, навигация в организации и пр.), формировать положительный имидж организации.
Содействовать увеличению доступности организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, обеспечение возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)), повысить уровень удовлетворенности образовательными услугами среди получателей данной категории.
Довести до полного соответствия с требованиями НПА объем (количество единиц) и содержание информации, размещенной на официальном сайте организации и на информационных стендах в помещении организации, уделять внимание актуализации информации, ее своевременному размещению.
Направлять дальнейшие усилия по обеспечению комфортности условий предоставления образовательных услуг.
Продолжать работу по повышению комфортности условий предоставления образовательных услуг в организации.