Результаты независимой оценки качества

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2405 в файле /media/www/bbmc.ru/www-data/includes/menu.inc).

Открытость и доступность информации об организации

Наименование образовательной организации

Показатель 1.1

Показатель 1.2

Показатель 1.3

 

Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации

Объем информации, размещенной на официальном сайте организации

Значение показателя 1.1

Значение показателя 1.1 с учетом значимости

Количество функционирующих дистанционных способов взаимодействия

Значение показателя 1.2

Значение показателя 1.2 с учетом значимости

Число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на стендах организации

Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты

Число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на сайте организации

Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты

Значение показателя 1.3

Значение показателя 1 .3 с учетом значимости

Итого по критерию:

 

 

100

30

 

100

30

 

 

 

 

100

40

100,0

1

КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»

14,5

45,5

95,0

28,5

5

100

30,0

862

878

927

969

96,9

38,8

97,3

Наличие в организациях среднего профессионального образования комфортных условий для предоставления услуг

Наименование организации

Наличие в образовательных организациях комфортных условий для предоставления услуг

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью

Наличие и понятность навигации внутри организации

Наличие и доступность питьевой воды

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

Санитарное состояние помещений организации

Транспортная доступность (доступность общественного транспорта и наличие парковки)

Доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации

Всего

1

КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»

1

1

1

1

1

1

1

7

Комфортность условий предоставления услуг

Наименование организации

Показатель 2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг 

Показатель 2.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг

Итого по критерию:

Количество комфортных условий для предоставления услуг

Значение показателя 2.1.1

Значение показателя с учетом значимости

Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией образования

Число получателей услуг, опрошенных по данному вопросу

Значение показателя 2.3

Значение показателя 2.3 с учетом значимости

 

100

50

 

 

100

50

100

1

КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»

7

100

50,0

963

986

98,0

49,0

99,0

Наличие условий доступности услуг для инвалидов в профессиональных образовательных организациях

Наименование организации

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

Оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

Наличие сменных кресел-колясок;

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Итого условий

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении

Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Итого условий

1

КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»

1

1

1

1

1

5

1

0

0

1

1

1

4

Доступность услуг для инвалидов

Наименование организации

Показатель 3.1

Показатель 3.2

Показатель 3.3

Итого по критерию:

Количество условий доступности образовательной организации для инвалидов

Значение показателя 3.1

Значение показателя 3.1 с учетом значимости

Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

Значение показателя 3.2

Значение показателя 3.2 с учетом значимости

Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг

Число получателей услуг-инвалидов, опрошенных по данному вопросу

Значение показателя 3.3

Значение показателя 3.3 с учетом значимости

 

100

30

 

100

40

   

100

30

100

1

КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»

5

100,0

30,0

4

100,0

40,0

31

34

91,0

27,3

97,3

Доброжелательность, вежливость сотрудников организаций

Наименование образовательной организации

Показатель 4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы

Показатель 4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги

Показатель 4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия

Итого по критерию:

Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги

Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты

Значение показателя 4.1

Значение показателя 4.1 с учетом значимости

Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги

Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты

Значение показателя 4.2

Значение показателя 4.2 с учетом значимости

Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия

Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты

Значение показателя 4.3

Значение показателя 4.3 с учетом значимости

   

100

40

   

100

40

   

100

20

100

1

КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»

928

986

94,1

37,6

925

986

93,8

37,5

934

986

95,0

19,0

94,2

 

Удовлетворенность условиями оказания услуг

Наименование образовательной организации

Показатель 5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым

Показатель 5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг

Показатель 5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации

Итого по критерию:

Число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым

Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты

Значение показателя 5.1

Значение показателя 5.1 с учетом значимости

Число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг

Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты

Значение показателя 5.2

Значение показателя 5.2 с учетом значимости

Число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы

Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты

Значение показателя 5.3

Значение показателя 5.3 с учетом значимости

   

100

30

   

100

20

   

100

50

100

1

КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»

909

986

92,2

27,7

914

986

92,7

18,5

947

986

96,0

48,0

94,2

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг общеобразовательными организациями

Место в рейтинге

Наименование образовательной организации

Интегральное значение показателя

1 - Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации

2 - Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг

3 - Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

4 - Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации

5 - Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

1.1

1.2

1.3

К1

2.1

2.3

К2

3.1

3.2

3.3

К3

4.1

4.2

4.3

К4

5.1

5.2

5.3

К5

30

30

40

100

50

50

100

30

40

30

100

40

40

20

100

30

20

50

100

2

КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»

94,8

28,5

30,0

38,8

97,3

50,0

49,0

99,0

30

40

27,3

89,3

37,6

37,5

19,0

94,2

27,7

18,5

48,0

94,2

 

Выводы и рекомендации

     Повысить уровень вежливости и доброжелательности сотрудников в процессе осуществления образовательной деятельности, осуществления первичных контактов и информирование посетителей, при дистанционном взаимодействии.

       Содействовать повышению уровня общей удовлетворенности условиями оказания услуг в организации, в частности организационными условиями предоставления услуг (график работы, навигация в организации и пр.), формировать положительный имидж организации.

      Содействовать увеличению доступности организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, обеспечение возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)), повысить уровень удовлетворенности образовательными услугами среди получателей данной категории.

      Довести до полного соответствия с требованиями НПА объем (количество единиц) и содержание информации, размещенной на официальном сайте организации и на информационных стендах в помещении организации, уделять внимание актуализации информации, ее своевременному размещению.

         Направлять дальнейшие усилия по обеспечению комфортности условий предоставления образовательных услуг.

         Продолжать работу по повышению комфортности условий предоставления образовательных услуг в организации.