Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
БАРНАУЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Обратная связь
Карта сайта
Версия для слабовидящих
Контакты

Перечень документов

Документы, необходимые для подачи заявления

 

При подаче документов лично:

  1. документ об образовании – аттестат о среднем общем образовании с приложением или диплом об окончании среднего профессионального образования с приложением;
  2. документ, удостоверяющий личность (разворот с фото и пропиской);
  3. медицинская справка, подтверждающая прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
  4. договор о целевом обучении, подписанный заказчиком целевого обучения (при наличии);
  5. 2 фотографии 3х4 см;
  6. СНИЛС
  7. копии или оригиналы документов, подтверждающие индивидуальные достижения согласно приложению №6 правил приема (при наличии);
  8. трудовая книжка (при наличии медицинского стажа);
  9. документы, подтверждающие волонтерскую деятельность (при наличии);
  10. в случае изменения фамилии или имени:
  • свидетельство о браке;
  • справка о заключении брака;
  • свидетельство о расторжении брака;
  • свидетельство о перемене имени.
  1.  копии или оригиналы документов, подтверждающие льготы:

для детей-сирот и детей, оставшихся без родителей и лиц из их числа:

    • свидетельство о рождении поступающего;
    • свидетельство о смерти одного или обоих родителей или постановление суда о лишении родительских прав одного или обоих родителей;
    • постановление муниципалитета или суда о назначении опекуна и удостоверение опекуна;
    • справка из муниципалитета (территориального органа социальной защиты) о том, что поступающий признан лицом, оставшимся без попечения родителей.​

для инвалидов:

    • справка Бюро медико-социальной экспертизы с действующей датой, номером протокола и соответствующей печатью;
    • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА).

 

При подаче документов в электронной форме:

Заполнить анкету абитуриента и подать заявление на поступление в электронной форме возможно с помощью Личного кабинета поступающего 

 

Подача документов иностранными гражданами:

Процедура подачи документов иностранными гражданами в колледж и перечень документов, которые необходимо предоставить в приемную комиссию, такие же, как и для граждан РФ.

 

Требования к иностранным документам:

  1. все документы, предоставляемые в приемную комиссию, должны быть переведены на русский язык в обязательном порядке, в том числе и все реквизиты (штампы, печати и т.д.), перевод должен быть удостоверен нотариально;
  2. абитуриентам из стран СНГ разрешается прохождение медицинского осмотра по месту жительства, однако в этом случае необходимо предоставить нотариальный перевод медицинских документов (в т.ч. печатей и штампов) на русский язык.

 

Документы принимаются по адресу: 656023, г. Барнаул, ул. Малахова, 19.

 

Внимание!!! Документы по электронной почте не принимаются.