Итого по критерию: (100,0) 97,3
Итого по критерию: (100,0) 97,3
Итого по критерию: (100) 97,3
Итого по критерию: (100) 94,2
1 - Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации
2 - Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг
3 - Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов
4 - Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации
5 - Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг
Повысить уровень вежливости и доброжелательности сотрудников в процессе осуществления образовательной деятельности, осуществления первичных контактов и информирование посетителей, при дистанционном взаимодействии.
Содействовать повышению уровня общей удовлетворенности условиями оказания услуг в организации, в частности организационными условиями предоставления услуг (график работы, навигация в организации и пр.), формировать положительный имидж организации.
Содействовать увеличению доступности организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, обеспечение возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)), повысить уровень удовлетворенности образовательными услугами среди получателей данной категории.
Довести до полного соответствия с требованиями НПА объем (количество единиц) и содержание информации, размещенной на официальном сайте организации и на информационных стендах в помещении организации, уделять внимание актуализации информации, ее своевременному размещению.
Направлять дальнейшие усилия по обеспечению комфортности условий предоставления образовательных услуг.
Продолжать работу по повышению комфортности условий предоставления образовательных услуг в организации.