Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
БАРНАУЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Карта сайта
Версия для слабовидящих
Контакты

Независимая оценка качества

  • Показатель 1.1
    • Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации - 14,5
    • Объем информации, размещенной на официальном сайте организации - 45,5
    • Значение показателя 1.1 - (100) 95,0
    • Значение показателя 1.1 с учетом значимости - (30) 28,5
  • Показатель 1.2
    • Количество функционирующих дистанционных способов взаимодействия - 5
    • Значение показателя 1.2 - (100) 100
    • Значение показателя 1.2 с учетом значимости (30) 30,0
  • Показатель 1.3
    • Число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на стендах организации - 862
    • Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты - 878
    • Число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на сайте организации - 927
    • Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты - 969
    • Значение показателя 1.3 - (100) 96,6
    • Значение показателя 1 .3 с учетом значимости - (40) 38,8

Итого по критерию: (100,0) 97,3

 

  • Наличие в образовательных организациях комфортных условий для предоставления услуг
    • Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью - 1
    • Наличие и понятность навигации внутри организации - 1
    • Наличие и доступность питьевой воды - 1
    • Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений - 1
    • Санитарное состояние помещений организации - 1
    • Транспортная доступность (доступность общественного транспорта и наличие парковки) - 1
    • Доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации - 1
  • Всего - 7

 

  • Показатель 2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг 
    • Количество комфортных условий для предоставления услуг - 7
    • Значение показателя 2.1.1 - (100) 100
    • Значение показателя с учетом значимости - (50) 50,0
  • Показатель 2.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг
    • Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией образования - 963
    • Число получателей услуг, опрошенных по данному вопросу - 986
    • Значение показателя 2.3 - (100) 98,0
    • Значение показателя 2.3 с учетом значимости - (100) 99,0

Итого по критерию: (100,0) 97,3

  • Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
    • Оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами - 1 
    • Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - 1
    • Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - 1 
    • Наличие сменных кресел-колясок - 1
    • Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации - 1
  • Итого условий - 5
  • Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
    • Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - 1
    • Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - 0
    • Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - 0
    • Наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению - 1
    • Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению - 1 инвалидов в помещении
    • Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому - 1
  • Итого условий - 4
  • Показатель 3.1
    • Количество условий доступности образовательной организации для инвалидов - 5
    • Значение показателя 3.1 - (100) 100,0
    • Значение показателя 3.1 с учетом значимости - (30) 30,0 
  • Показатель 3.2
    • Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 4
    • Значение показателя 3.2 - (100) 100,0
    • Значение показателя 3.2 с учетом значимости - (40) 40,0
  • Показатель 3.3
    • Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг 31
    • Число получателей услуг-инвалидов, опрошенных по данному вопросу - 34
    • Значение показателя 3.3 -  (100) 91,0
    • Значение показателя 3.3 с учетом значимости - (30) 27,3

Итого по критерию: (100) 97,3

  • Показатель 4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы
    • Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги - 928
    • Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты - 986
    • Значение показателя 4.1 - (100) 94,1
    • Значение показателя 4.1 с учетом значимости - (40) 37,6
  • Показатель 4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги 
    • Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги - 925
    • Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты - 986
    • Значение показателя 4.2 - (100) 93,8
    • Значение показателя 4.2 с учетом значимости - (40) 37,5
  • Показатель 4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия
    • Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия - 934
    • Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты - 986
    • Значение показателя 4.3 - (100) 95,
    • Значение показателя 4.3 с учетом значимости - (20) 19,0

Итого по критерию: (100) 94,2

  • Показатель 5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым
    • Число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым - 909
    • Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты - 986
    • Значение показателя 5.1 - (100) 92,2
    • Значение показателя 5.1 с учетом значимости -  (30) 27,7
  • Показатель 5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг
    • Число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг - 914
    • Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты - 986
    • Значение показателя 5.2 - (100) 92,7
    • Значение показателя 5.2 с учетом значимости - (20) 18,5
  • Показатель 5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации
    • Число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы - 947
    • Число опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты - 986
    • Значение показателя 5.3 - (100) 96,0
    • Значение показателя 5.3 с учетом значимости - (50) 48,0
  • Итого по критерию: (100) 94,2

1 - Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации

  • 1.1 (30) 28,5
  • 1.2 (30) 30,0
  • 1.3 (40) 38,8
  • К1 (100) 97,3

2 - Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг

  • 2.1 (50) 50,0
  • 2.3 (50) 49,0
  • К2 (100) 99,0

3 - Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

  • 3.1 (30) 30
  • 3.2 (40) 40
  • 3.3 (30) 27,3
  • К3 (100) 89,3

4 - Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации

  • 4.1 (40) 37,6
  • 4.2 (40) 37,5
  • 4.3 (20) 19,0
  • К4 (100) 94,2

5 - Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

  • 5.1 (30) 27,7
  • 5.2 (20) 18,5
  • 5.3 (50) 48,0
  • К5 (100) 94,2

Повысить уровень вежливости и доброжелательности сотрудников в процессе осуществления образовательной деятельности, осуществления первичных контактов и информирование посетителей, при дистанционном взаимодействии.

Содействовать повышению уровня общей удовлетворенности условиями оказания услуг в организации, в частности организационными условиями предоставления услуг (график работы, навигация в организации и пр.), формировать положительный имидж организации.

Содействовать увеличению доступности организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, обеспечение возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)), повысить уровень удовлетворенности образовательными услугами среди получателей данной категории.

Довести до полного соответствия с требованиями НПА объем (количество единиц) и содержание информации, размещенной на официальном сайте организации и на информационных стендах в помещении организации, уделять внимание актуализации информации, ее своевременному размещению.

Направлять дальнейшие усилия по обеспечению комфортности условий предоставления образовательных услуг.

Продолжать работу по повышению комфортности условий предоставления образовательных услуг в организации.