Дата проведения: с 20 ноября 2023 года по 30 декабря 2023 года.
Место проведения: КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж».
Организаторы: Цикловая комиссия социально – гуманитарных дисциплин.
Цель конференции: обобщение, систематизация и передача передового педагогического опыта, создание условий для профессионального роста педагогов.
Условия и порядок проведения Конференции определены Положением.
По итогам Конференции формируется Сборник материалов.
В Конференции приняли участие 24 преподавателя из 9 образовательных организаций:
Темы статей:
№ |
Ф.И.О. |
ПОУ |
Тема статьи |
1 |
Соловьёва Юлия Валерьевна
|
КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»
|
Опыт преподавания курса «Предпринимательская среда» в рамках дополнительной образовательной программы в КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» |
2 |
Шматова Екатерина Олеговна |
Эффективность использования системно - деятельностного подхода в преподавании истории
|
|
3 |
Лоскутова Елена Николаевна
|
КГБПОУ «Алтайский государственный колледж»
|
Использование технологии учебного проектирования в преподавании специальных дисциплин |
4 |
Гончарова Оксана Анатольевна |
Внедрение технологических карт практических занятий общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования |
|
5 |
Шашева Юлия Валерьевна |
Методика формирования патриотического воспитания обучающихся на уроках истории
|
|
6 |
Карлюк Лариса Николаевна |
Заочная (виртуальная) экскурсия как форма проведения современного урока литературы |
|
7 |
Гамаюнова Ольга Васильевна
|
КГБПОУ «Благовещенский медицинский техникум» |
Индивидуальный проект, как основа формирования общих компетенций с учетом будущей профессиональной направленности обучающихся СПО |
8 |
Жаркова Ольга Борисовна |
КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»
|
Дидактическое значение синквейна при изучении английского языка в медицинском колледже
|
9 |
Родионова Надежда Александровна |
Интерактивный метод обучения информатике – интеллект-карта |
|
10 |
Стахнева Наталья Алексеевна |
Использование нейросетей при обучении английскому языку |
|
11 |
Югова Светлана Анатольевна |
Использование активного метода «Деловая игра» на практических занятиях по дисциплине «Основы финансовой грамотности» в ББМК
|
|
12 |
Калугина Елена Алексеевна |
Формирование гражданственности на уроках «История России» в КГБПОУ ББМК
|
|
13 |
Фомина Алла Евгеньевна |
Российские цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности
|
|
14 |
Фальшина Ольга Иосифовна |
КГБПОУ «Павловский аграрный техникум»
|
Внеурочная деятельность обучающихся как средство реализации инновационных технологий |
15 |
Войнова Ксения Валерьевна Сименина, Евгения Сергеевна |
КГБПОУ «Тальменский технологический техникум»
|
Практико-ориентированные технологии на уроках истории и обществознания, как путь к современному уроку |
16 |
Куськова Юлия Павловна |
Формирование профессиональных компетенций через практическое обучение, как основа профессиональной подготовки рабочих кадров для экономики региона |
|
17 |
Меркелова Людмила Федоровна |
Современные формы и методы контроля знаний обучающихся |
|
18 |
Фроловская Светлана Алексеевна |
Образовательные технологии, используемые в работе преподавателя истории | |
19 |
Юшкова Оксана Васильевна |
ПОЧУ «Барнаульский кооперативный техникум Алтайского крайпотребсоюза»
|
Игровые формы обучения в условиях цифровизации образовательного процесса |
20 |
Киселева Ольга Александровна, Похожалова Юлия Владимировна |
КГБПОУ «Алтайский архитектурно – строительный колледж»
|
Реализация субъект - субъектных отношений в рамках преподавания дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» через метод проектов |
21 |
Веряскина Лариса Леонидовна |
Педагогическая концепция анализа художественного произведения |
|
22 |
Лысенко Татьяна Юрьевна |
Метод проектов как средство реализации системно-деятельностного подхода при изучении иностранного языка |
|
23 |
Корсакова Жанна Николаевна |
КГБПОУ «Алтайский политехнический техникум» |
Обучение истории и обществознанию через чувственное, эмоциональное восприятие |